Опель кадет ремонт кузова своими руками


Опель кадет ремонт кузова своими руками
Опель кадет ремонт кузова своими руками
Опель кадет ремонт кузова своими руками
Опель кадет ремонт кузова своими руками

#1 Nick355

Опубликовано

Всем привет... Вообщем после автошколы стоял перед выбором толи новый в кредит толи б/у сейчас... чтоб не страшно было ездить решил взять кадета ну и вообщем прокинули - гнал с другого города - приехал к знакомым на сто и заглох - вообщем мне как выдали список того что делать нужно я чуть не ....ел, суть вопроса - стоит ли его делать? и вкладывать деньги? или лучше подшаманить и слить???
Кадет седанчик 86 г.в., 1,3 двигатель, то что было сделано и в чём были проблемы:
-гнилой кузов, полная сварка кузова, салона...
-кап ремонт ходовки
-замена задней балки
-замена всех колодок, и стояночного
-замена рулевой ну и самого руля
-замена и сварка ланжеронов
-замена задних пружин, и стоек
-восстановление печки
-замена переднего крыла
-замена бампера переднего
-замена стартера - бэндекс полетел
-перетяжка салона
-балансировка, установка камер и замена резины+стоит ли титаны ставить?
-ну и куча ещё всего по мелочи....
вообщем это уже практически сдалали - время впринципе и желание есть, мне от машины только учиться ездить нужно - ну охота чтобы чисто эстетический вид был на высшем уровне, как посоветуете - стоит ли дальше делать машинку - насколько они живучие? (в плане дальнейшего ремонта и тюннинга) или лучше покататься, пытаясь продать???
Заранее спасибо за советы!

0 Наверх #2 Andersen

Опубликовано

Если ты говоришь,что всё уже основное сделал-кузов поварил,ходовую перетрусил,то тогда езди себе спокойно,тренируйся.Если мотор у тебя в порядке.

Наверх #3 Pashel `

Опубликовано

чтоб не страшно было ездить решил взять кадета ну и вообщем прокинули

ИМХО, всё зависит от цены на кадет: если за 4 куе, то да - развод, а если за 1-2 куе, то ещё 2 куе - это отложенные платежи на ремонт...
0 Наверх #4 Respect

Опубликовано

ого :icon37:
хм..., за сколько ты его купил, если не секрет?
и во сколько тебе вылился уже сделанный ремонт?
ведь сама поварка ( в указаных тобой обьемах) - это уже жесть по стоимости
я так почитал - грубо говоря тебе под твои документы нужно было полностью пересобрать машину, т.е. так сказать конструктор получился
но если всё уже сделал - то шаманить и продавать сейчас не стоит уже
за те деньги, которые ты отдал + вложил в ремонт ты уже ее не продаш, а отдавать за копейки - жалко
0 Наверх #5 Nick355

Опубликовано

2 куе обошлась сама машинка... ну и около 4 нашими уже выкинул... рассчитываю ещё нашими 1-1,5 чтобы доделать - просто мне делают знакомые - там частично разборка, частично минимальные цены - ко мне обращаются тоже по работе.... как бы когда её увидели - просто сказали что я тазик на колёсах прикатил... были предложения с объменом в 0,5к у.е. на аскону 81г. но шило на мыло решил не менять а делать свою... впринципе я думаю за 2,5-3к у.е. она уйдёт... но блин и жалко-я кадет хотел себе и время столько уже потратил....
и с другой стороны - как бы предположения на сколько её хватит??? были дыры и серьёзные и по кузову и по салону... -просто я када увидел всё что было - честно говоря как блин к первой машине-всё желание пропало, там хозяин идиот был - в подкаладке обесшумки - чехлы с кресел лежали, обесшумку тоже перестилали - войлоком.... всё делали специалисты "как для себя"....
да кстати я тут пересмотрел кучу тем по тюннингу - с чего лучше подойдут и будут смотреться сиденья в седанчик?

0 Наверх #6 Respect

Опубликовано

если брал недавно - то конечно дороговато немного
за 3 сейчас не продаш, народ затаился и ждет
разве что по курсу 5.0
но это черная лирика
на продажу наверно забей, раз уж делаеш нормально для себя
если нормально сделают - будеш кататься еще долго и особо горя знать не будеш
тем более, что ты кадетт хотел

0 Наверх #7 BadGarry

Опубликовано

мля- лучше бы ты мой ровер купил
за 10 000 грв
у меня мелочные проблемы по сравнению с твоей тачкой

0 Наверх #8 Nick355

Опубликовано

да возможно и лучше;( тем более 2к у.е. сейчас гораздо больше чем 10к грн.... Ну теперь поздно рассуждать, разве что быстро слить её, но честно говоря как то опеля охота.... да и друзья все себе кадеты взяли, и ток 1 я попал.... хотя все в ремонты вкладывались но с кузовом такого ни у кого не было...
"если нормально сделают - будеш кататься еще долго и особо горя знать не будеш" - просто на сколько обычно хватает сварки? т.е. я не выеду с сто и через неделю не рассыплюсь перед какой нить бешкой на дороге так что потом денег от продажи моего на запчасти не хватит на ремонт поцеловавшей меня:? :icon37:
0 Наверх #9 Alexey V. Shakirov

Опубликовано

ну, если поварили нормально - будешь долго ездить :) у меня была похожая ситауция - купил за 1850 куев (правда года 2,5 назад) потом варил, красил, поменял/отремонтировал почти все под капотом и кучу всего сделал... но продавать желания нет :) разве что появятся деньги на покупку нового опеля.. хочу верку Б или С, Д.... :))))))
так что катайся и не парься.. делал машинку - пользуйся и не жалей

0

Opel Kadett E 13S 85г. F13.5 3-дв. хетчбек
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru

Наверх #10 Respect

Опубликовано

да возможно и лучше;( тем более 2к у.е. сейчас гораздо больше чем 10к грн.... Ну теперь поздно рассуждать, разве что быстро слить её, но честно говоря как то опеля охота.... да и друзья все себе кадеты взяли, и ток 1 я попал.... хотя все в ремонты вкладывались но с кузовом такого ни у кого не было...
"если нормально сделают - будеш кататься еще долго и особо горя знать не будеш" - просто на сколько обычно хватает сварки? т.е. я не выеду с сто и через неделю не рассыплюсь перед какой нить бешкой на дороге так что потом денег от продажи моего на запчасти не хватит на ремонт поцеловавшей меня:? :sm16:

Тут зависит от твоих мастеров
Если правиль но сделают - то может еще и 5, и 10 лет ездить
А могут сделатьтак, что порвет сразу же по швам
Тк что ничего не могу сказать
Так же и с покраской. Одни красят сильно ржавое , обработав перед этим по всем правилам, и покраска держится годами. А другие слегка ржавое не могут по людски покрасить - стреляет уже через пару месяцев.

Но в общем не переживай сильно
пускай это будет самым большим попадаловом в твоей жизни
Кадет - далеко не самое худшее, что может случаться в жизни :sm16:
У самого был кадетт - правда в нем только движок стукнулся почти сразу, но всё остальное было в идеале. Даже кузов как ни странно - не гнилой совсем :icon37: . Матюкался я на чем свет стоит, когда двиг полетел. А потом поменял на другой и нарадоваться не мог.

0 Наверх #11 Sam O'Gon

Опубликовано

я своего сейчас делаю. и дыр по днищу хватает и проводке труба и так по мелочам но блин за год это уже родные проблемы и я их знаю и знаю че нада делать.. после этого мысль о другой б/у машине кажется мягко говоря немного стремно.. машина мне нравится поэтому я думаю что сделать 1 раз и для себя лучше чем постоянно менять машины в которых все равно будут проблемы.

0

Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

Наверх #12 Сергей220

Опубликовано

как посоветуете - стоит ли дальше делать машинку - насколько они живучие? (в плане дальнейшего ремонта и тюннинга) или лучше покататься, пытаясь продать???


Продавать сейчас нет смысла, тем более что основная работа сделана. Живучесть кадета в большей степени зависит от тебя, если за ним смотреть, то жить он будет долго и счастливо)) На счет дисков, зиму лучше перекатайся на железяках.
0 Наверх #13 Nick355

Опубликовано

во, по поводу дисков спасибо, просто на разборку форда пригнали - там всесезонка с титанами - ну и мне типа по блату предлогают... а мои то уже и вулканизацию прошли и балансировку и камеры поставили... вот сейчас думаю - хватит на передние только зимних покрышек или полностью менять? да и колпаки уже красивые купил....
и ещё вопрос по ходу - в салоне подсветки разные и т.д. сами сделаем - а вод как лучше и какую акустику расположить и сигналку какую подобрать - дело в том что в этом плане новичёк и на форуме особо не нашёл про установку акустики!
а в плане качества работы - думаю просто не выгодно будет людям делать мне не качественно - всем приходится ко мне обращаться, а я по своей области в городе один из лучших так что надеюсь поварят мне неплохо :sm15:
0 Наверх #14 PULYA

Опубликовано

Не парься я малому взял почти в таком же состоянии. Зато сделаем и будет бомба. Малый тоже права только получил.
Единственная разница я брал зная, что это придется делать.

Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

Наверх #15 Sam O'Gon

Опубликовано

в салоне подсветки разные и т.д. сами сделаем


тут обломчик может выйти =0) хотел себе подсветить шкалы приборов на кадете разобрал приборку а там все шкалы металлические =0) вот терь думаю че делать =0)
0

Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

Наверх #16 vadozz

Опубликовано

Тю.. Счас за 2 000 уе можно Таврон неплохой взять. Научиться ездить - самое оно.

0 Наверх #17 Respect

Опубликовано

Тю.. Счас за 2 000 уе можно Таврон неплохой взять. Научиться ездить - самое оно.

Вадим, не в обиду, но это абсолютно разные машины
Поэтому прошу понять правильно ...
Я сравнивал по собственным ощущениям, а так же по техническим параметрам и ремонтопригодности (ну и надежности ессесно).
Что я могу сказать - гм... ну вобщем кадетт таки мне больше нравится, даже несмотря на разницу в возрасте
Машина, созданная в стране, которая ложила на собственный народ особого удовольствия не приносит в стоковом варианте. А вложить в нее еще одну ее цену как то здравый смысл не позволяет.
Есть машинки знакомые, хорошо сделанные - и двигатель там не тавровский 1.2, и подвеска, и салон тем более.
Но прайс таких машин значительно выше стоковых новых. ДА и не таврия то уже практически

Я сам начинал с кадетта. Точнее начинал с москвичей, жигулей и т.п. Но ничего хоршего про наши машины сказать не могу. Кроме того, что они работяги (как и народ у нас), могут тягать немеряно грузов. А ламаются наши машины очень хорошо, да и по комфорту наши машины редко могут сравниться с тем же кадеттом. Я когда купил первую СВОЮ машину за СВОИ деньги - был поражен простотой машины, комфортом и легкостью ремонта :sm15:

Изменено: Respect, 22 Декабрь 2008 - 15:32

0 Наверх #18 ARHIMED22

Опубликовано

во, по поводу дисков спасибо, просто на разборку форда пригнали - там всесезонка с титанами - ну и мне типа по блату предлогают... а мои то уже и вулканизацию прошли и балансировку и камеры поставили... вот сейчас думаю - хватит на передние только зимних покрышек или полностью менять? да и колпаки уже красивые купил....
и ещё вопрос по ходу - в салоне подсветки разные и т.д. сами сделаем - а вод как лучше и какую акустику расположить и сигналку какую подобрать - дело в том что в этом плане новичёк и на форуме особо не нашёл про установку акустики!
а в плане качества работы - думаю просто не выгодно будет людям делать мне не качественно - всем приходится ко мне обращаться, а я по своей области в городе один из лучших так что надеюсь поварят мне неплохо :sm15:


С ФОРДОВСКИМИ дисками тоже пролёт.Они по крепежу не подойдут.А акустика.У каждого свои вкусы.Смотря что ты хочеш.Тут посоветоваться со специалистами лучше.
0 Наверх #19 Andersen

Опубликовано

да кстати я тут пересмотрел кучу тем по тюннингу - с чего лучше подойдут и будут смотреться сиденья в седанчик?

Если надо салон на седан то у меня есть полностью весь велюровый чёрный с картами вместе,пластик чёрный тоже имеется,потолок.в общем если что пиши или звони.
Наверх #20 Nick355

Опубликовано

2 Respect - у меня таже ситуация, первая машина, свои деньги... просто после того что сказали на сто, типа лоханулся - подрасстроился слегка - хотел слить за скока возьмут, выбор также стоял между кадетом и тавроном чтобы научиться ездить, а теперь после 2х недель сто думаю продавать или всё же кататься?) но по всей видимости буду дальше делать и кататься...
2 Andersen к сожалению я с Донецкой области а гнать аж в Белую Церковь - сам понимаешь и смысла нету и я сам не доеду - опыта маловато;(... буду что-то сам ваять....

0 Наверх #21 Andersen

Опубликовано

2 Andersen к сожалению я с Донецкой области а гнать аж в Белую Церковь - сам понимаешь и смысла нету и я сам не доеду - опыта маловато;(... буду что-то сам ваять....
[/quote]
А ехать никуда тебе и неприйдётся,это всё само к тебе в город приедет.Транспортная компания рулит :sm10: Поверь я уже так не один салон отправил по Украине :sm15:
Наверх #22 ЕвгенийА

Опубликовано

суть вопроса - стоит ли его делать? и вкладывать деньги? или лучше подшаманить и слить???
вообщем это уже практически сдалали - время впринципе и желание есть, мне от машины только учиться ездить нужно - ну охота чтобы чисто эстетический вид был на высшем уровне, как посоветуете - стоит ли дальше делать машинку - насколько они живучие? (в плане дальнейшего ремонта и тюннинга) или лучше покататься, пытаясь продать???

Заранее спасибо за советы!

Ну что тебе сказать? У меня первая моя драгоценная машина тоже был кадетик D еще постарше твоего 80 г. Купили в чуть получшем состоянии но влили тоже немало. Ты ее почтидовел до ума так что поезди помотри. Если все нормально, гемора создавать не будет - катайся на здоровье. Но если будут выскакивать новые и новые проблемы - лучше продать. Жалко конечно вложеных в нее средств. Но возможно что она в дальнейшем потребует не меньших капиталовложений. А может и все будет гут, чего тебе и желаю. Следи, вовремя обслуживай, должно все быть ОК. ИМХО: это намного лучше чем таврия
0 Наверх #23 Nick355

Опубликовано

2 ЕвгенийА - пасиб успокоил)...  
2 Andersen - созвонимся на днях, просто у меня сейчас на это денег ушло не слабо и  ещё нужно.. а салон я думаю тоже не слабо затянет... вообщем - звякну - пообщаемся!
Мож на днях фотки выложу - сегодня проведывал её.... печку сделали))) ну и торпеду доделывают... потом кресла на место, подкрасить чучуть и может до НГ поеду) просто как сразу не сложилось - первая машина и кидалово... как мы на ней 80км с одного города в другой доехали я до сих пор удивляюсь.... - вот и призадумался о целессообразности её дальнейшего содержания....
кстати 1 знакомый спорил на днях что его таврон с 1,1 любого опеля класса как мой на трассе сделает - типа 160 по трассе летает, но я сидел в тавре - учился, и даже мой в убитом тогда состоянии как-то поприятнее будет)))

Изменено: Nick355, 23 Декабрь 2008 - 23:36

0 Наверх #24 anji

Опубликовано

2 куе обошлась сама машинка... ну и около 4 нашими уже выкинул... рассчитываю ещё нашими 1-1,5 чтобы доделать - просто мне делают знакомые - там частично разборка, частично минимальные цены - ко мне обращаются тоже по работе.... как бы когда её увидели - просто сказали что я тазик на колёсах прикатил... были предложения с объменом в 0,5к у.е. на аскону 81г. но шило на мыло решил не менять а делать свою... впринципе я думаю за 2,5-3к у.е. она уйдёт... но блин и жалко-я кадет хотел себе и время столько уже потратил....
и с другой стороны - как бы предположения на сколько её хватит??? были дыры и серьёзные и по кузову и по салону... -просто я када увидел всё что было - честно говоря как блин к первой машине-всё желание пропало, там хозяин идиот был - в подкаладке обесшумки - чехлы с кресел лежали, обесшумку тоже перестилали - войлоком.... всё делали специалисты "как для себя"....
да кстати я тут пересмотрел кучу тем по тюннингу - с чего лучше подойдут и будут смотреться сиденья в седанчик?


Первая моя машина за свои деньги тоже кадик седан. Взял 2 года назад за 3000 у.е. И тоже были погрешности по кузову, и тоже варил, но самое главное после сварки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно антикорозийную обробку сделать на местах сварки, та и посмотреть, зачистить всюду и тоже обработать даже там где и неварил. И будеш спокоен ну точно лет 7-10.
После своей обробки (я сам все делал) проверял недавно как оно. Я тебе хочу сказать, что как я железо зачистил (а чистил болгаркой с металической щеткой) до белого так оно и осталось за 1.5 года.Это малый срок, но всеже.
Попервой, как только я увидел все эти дыры, тоже разочаровался и думал что сделаю и продам. А смысл?!!!! Сделать комуто?! Сделал себе и катаюсь в свое удовольствие.
Распорку себе поставь между рычагами, неплохая штука.
Ну а поповоду беху сделать на дороге, ты тут загнул. Моторчик у тебя слабоват, да и неганяйся ты за ними, зачэм? Пусть они за тобой.

Изменено: anji, 24 Декабрь 2008 - 00:57

0 Наверх #25 Respect

Опубликовано

сорри за офф

кстати 1 знакомый спорил на днях что его таврон с 1,1 любого опеля класса как мой на трассе сделает - типа 160 по трассе летает...

а он что - подтяжками от штанов за мерина уцепился случайно? :sm15:
и на скорости стало страшно отцеплять :sm15:
0 Наверх #26 Alexey V. Shakirov

Опубликовано

тавроводы уверены что у них гоночные болиды :) спорить не рекомендую :) безсмысленно :)

0

Opel Kadett E 13S 85г. F13.5 3-дв. хетчбек
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru

Наверх #27 vadozz

Опубликовано

Вадим, не в обиду, но это абсолютно разные машины
Поэтому прошу понять правильно ...
Я сравнивал по собственным ощущениям, а так же по техническим параметрам и ремонтопригодности (ну и надежности ессесно).
Что я могу сказать - гм... ну вобщем кадетт таки мне больше нравится, даже несмотря на разницу в возрасте
Машина, созданная в стране, которая ложила на собственный народ особого удовольствия не приносит в стоковом варианте. А вложить в нее еще одну ее цену как то здравый смысл не позволяет.
Есть машинки знакомые, хорошо сделанные - и двигатель там не тавровский 1.2, и подвеска, и салон тем более.
Но прайс таких машин значительно выше стоковых новых. ДА и не таврия то уже практически

Я сам начинал с кадетта. Точнее начинал с москвичей, жигулей и т.п. Но ничего хоршего про наши машины сказать не могу. Кроме того, что они работяги (как и народ у нас), могут тягать немеряно грузов. А ламаются наши машины очень хорошо, да и по комфорту наши машины редко могут сравниться с тем же кадеттом. Я когда купил первую СВОЮ машину за СВОИ деньги - был поражен простотой машины, комфортом и легкостью ремонта :sm15:

Та машины то разные, Кадетт - Ланос, все знают. А Таврию с Ланосом сравнивать...

Хотя...
Таврия ждала мне намного более углубленные знания о матчасти )))
Может оно и к лучшему, что ТП пройдет через ремонты и восстановления. Пуст даже и не сам делать будет.

0 Наверх #28 vadozz

Опубликовано

сорри за офф

а он что - подтяжками от штанов за мерина уцепился случайно? :sm15:
и на скорости стало страшно отцеплять :sm15:

Таврия может разнаться и до 170, только одно резкое движение рулем и тю-тю. ))
Обычная Таврия.
А посмотрите, какие Тавроны собирают... Кто-то турбину на МЕМЗовский двигатель ставит, кто-то 1,6 16 Турбо с иномарок...
В общем, из Таврии зажигалку можно сделать. :) И многие уверены, что у них уже зажигалка)))

0 Наверх #29 Андрюха

Опубликовано

"Распорку себе поставь между рычагами, неплохая штука."


привет
а что она дает?
0 Наверх #30 porry

Опубликовано

Всем привет... Вообщем после автошколы стоял перед выбором толи новый в кредит толи б/у сейчас... чтоб не страшно было ездить решил взять кадета ну и вообщем прокинули - гнал с другого города - приехал к знакомым на сто и заглох - вообщем мне как выдали список того что делать нужно я чуть не ....ел, суть вопроса - стоит ли его делать? и вкладывать деньги? или лучше подшаманить и слить???


Похожая ситуация была несколько лет назад.....появилась машинка Kadett D 1.3S, 1982г/в, хетчбэк....
...Вообщем тоже намаялись и с переваркой кузова, и с тепло-шумоизоляцией салона, и с коробкой(автомат).....Год назад сделали капремонт движка......Ездит, но на холодную и мокрую погоду заводиться не хотить.....Нужно делать карбюратор и распределитель, а еще новые наконечники на свечи поставить, а их негде купить.......Короче кадетт - это образ жизни:)

П.С. Ребята, подскажите, где в Киеве можно найти запчасти к такой реритетной машинке?
Спасибо

Изменено: porry, 24 Декабрь 2008 - 17:04

0 Наверх #31 KADETTOVOD

Опубликовано

привет
а что она дает?

она укрепляет гнилое и уставшее днище кадета.
Эх если бы мне кто-то года этак два с половиной об этой распорке подсказал, я бы избежал кучи гемора и сэкономил бы денег. Просто это болячка кадетов, когда трескается днище в местах крепления рычагов, при этом выскакивает полуось из коробки, что сопровождается вытеком масла. Стоишь, мотор работает, а тронуться не можешь.
0

первая машина на аватаре, ностальгия...

Наверх #32 Respect

Опубликовано

Таврия ждала мне намного более углубленные знания о матчасти )))

Эт точно, тут я тебя понимаю :sm5:
Я так с москвича батиного начинал, коробку вслепую мог снять и перебрать :sm31:
Но я рад, что не начинал чисто водителем, который не знает даже где тосол доливается
И часто это меня спасало в тех ситуациях, когда помочь не было кому

Таврия может разнаться и до 170, только одно резкое движение рулем и тю-тю. ))
Обычная Таврия.
А посмотрите, какие Тавроны собирают... Кто-то турбину на МЕМЗовский двигатель ставит, кто-то 1,6 16 Турбо с иномарок...
В общем, из Таврии зажигалку можно сделать. :) И многие уверены, что у них уже зажигалка)))

Сделать то могут, но прайс машины получается нехилый. Ну и мало втулить туда 2.0 инжектор. Еще и ходовку надо менять, и тормоза...
Ну а для собственного комфорта очень даже нужно салон менять. Но на это надо много свободного времени, денег и желания

привет
а что она дает?

Ставят обычно распорку на стаканы. Хотя я слышал и о распорках на нижние рычаги.
Дает она более жесткую конструкцию (грубо говоря - не разъезжаются стаканы на неровностях и сам кузов меньше играет)
учитывая состояние многих кадетов такая штука очень даже не помешает
0 Наверх #33 vadozz

Опубликовано

Ну а для собственного комфорта очень даже нужно салон менять. Но на это надо много свободного времени, денег и желания


По части комфорта у меня Таврон был аккуратным, мягким в меру, но толькоо задние аммо стучали малеха
А так на сиденьях чехлы удобные, с боковой поддержкой, шумка-вибра... И не так уж много времени.

Что до тормозов - таки да, там гугневые они. Точнее сказать, их там нет)

0 Наверх #34 seleon

Опубликовано

Вообщем после автошколы стоял перед выбором толи новый в кредит толи б/у сейчас... чтоб не страшно было ездить решил взять кадета


:sm16: у тебя еще все ОК! вобщем летом стоял в такойже ситуации.... взял Кадета за 2.5куе, и на вид даже ничего - даже по замерам стаканов размер совпадал... Потом "немного" покатался и лег на правый бок :sm16: и уже после этого (полный разбор) обнаружились и дыры под задним сидением, и отсутствующие полики в ногах... и вдобавок к этому теперь вогнутая на 2,5см в районе нижнего угла лобового правая стойка. Но пока еще от него не отказываюсь :sm16:
0 Наверх #35 igor_new

Опубликовано

Это стандартная ситуация.У меня кадет тоже первой машиной был.купил за 2500, 4000уе вложи в него,поменял все что только можно было в нем.Потом уже руки опустились:),и надоело вечно сидеть в гараже.

Изменено: igor_new, 25 Декабрь 2008 - 21:13

0 Наверх Опель кадет ремонт кузова своими руками Опель кадет ремонт кузова своими руками Опель кадет ремонт кузова своими руками Опель кадет ремонт кузова своими руками Опель кадет ремонт кузова своими руками

Тоже читают:



Параллельное плетение бисером схемы

Как сделать чтобы у тебя под подушкой айфон

Схема оборудование кисломолочных продуктов

Поздравление с днем рождения для гостевых

Как сделать детский квест сценарий